Lucky Sandra на «Книге фанфиков»





Howdy. Что вы найдёте в этом дневничке?
  • Вероятно, вы наткнетесь на нытье. Оно прячется, конечно, но сам дневничок был создан для нытья, а название-то пафосное какое, так что увы, that's what you'll approach anyway.
  • Герлсгейминг. Да-да, почти стереотипный — много эмоций, инди-инди-инди. Радуйтесь, вы не встретите меня в мультиплеерках этих ваших COD/BF, и даже в Titanfall я не играю, ибо иллюзий на свой счёт не питаю — во всем шутерном и мультиплеерном я плоха.
  • Иногда вы будете натыкаться на Хуйню. Возможно она даже вам не понравится, и вы решите сказать мне, что «эй, там Хуйня валяется, подними!». Мне, увы, далеко не 13 лет, поэтому хоть я и испытываю по этому поводу комплексы, но говорить «это не оно Хуйня, это ты Хуйня» я не буду. Хуйня как Хуйня, валяется себе, не трогает никого.
  • Как вы уже заметили, здесь есть мат. Он приветствуется и им заменяется много прекрасных слов, которым как в великом русском, так и в не менее прекрасном английском найдется миллиарды определений. Но раз я выматюгалась, то так и было задумано.
  • Также дневник используется для моих пописушек. И вашего мнения никто не спрашивал, если, конечно, просьба об оном не была заявлена.
  • Депрессия, реконкиста (шутки за триста), фрустрация, эмансипация, экстраверсия — вы пролетаете сложные слова, а также несмешные шутки, press square to pay respects. Иногда вас будут пугать сложными терминами, не бойтесь вступать в дискуссию с владельцем или hey Siri -> open Google -> ok Google для яблочников на зарядке.
  • Количество английского тоже может начать зашкаливать.

А еще я очень люблю говорить про себя. И вообще говорить. Be aware.

Здесь живет человек, с которым интересно трещать за игры: St. Johnny
Здесь живёт мой друг: Арктическая Мартышка.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:07 

Матвею.снежному в качестве недопрезента

ВК не пускает, в дайри личка не открыта, но я persistent, поэтому будет тута.
матвей.снежный.
Ну понятно, что это тока для Снежного

23:43 

Немного о сексе... много.

Устроила себе веселуху, в своё время это очень хотелось сделать, но теперь уж прям совсем пошло.
Скачала, значит, с великого сайта себе красивого и достойного кинца, именуемого "порно". Причем всех сортов и видов, какие только не совсем раздражают и не интересуют. Зачем всё это? А потому, что я чет хз, что у меня с ориентацией.
Итак...
- гейское порно: на тест, люблю ли я члены и вдруг я Лиса из Л Ворда, только наоборот (он был лесбияном)
- лесбийское порно: на тест, люблю ли я сиськи или сделал ли меня друг совсем лесбой
- гетеросексуальное порно: на вопрос, хочу ли я быть девушкой трахаемой или мужиком трахающим, ну и на бисексуальность тож
- тройничок МЖМ, где единственное женственное лицо - мужское, ну чтобы неповадно было
- и, наконец, арт-порно, чтобы понять, а не потому ли меня заклинило, что я решила, что секс не может быть приятным или красивым

Вот такие дела, в которые я посвящаю вас, дорогие читатели, потому что мои друзья меня не могут поддержать в этом вопросе.


P.S. Всё нормально, всё еще би :D

@темы: кул, блять, АХАХАХ

00:10 

С др меня?

14:11 

О насущном.

Ох уж эти ирландские чёрные комедии.. Юный Пол Ганн зеленоглаз, рус и рукаст, его улыбочка - это что-то... А черноволосый (рукастый) Ричард Грант... Вообще я люблю странные сочетания. Бледные, страшные худые мужики с тонкими длинными пальцами, похожие на амфибий... черноволосые и зеленоглазые, рыжие и синеглазые, вообще зеленоглазые все и разом — мечта моя, эх. Уверена, что с этим связан страшный какой-нибудь фрейдовский термин, вроде, не знаю, отголосков электрова комплекса, поскольку мой отец черноволос и зеленоглаз, но — неидеально. Волосы у него скорее темно-коричневые, чем прямо чорные (наверное, это называется шоколадным цветом), а глаза не зеленые, а болотные (зеленый с примесью коричневого и серого).

А когда я вижу рыжих бледных женщин (без веснушек!), особенно синеглазых либо имеющих лучистые зеленые глаза или черноволосых с бархатистыми карими, почти кофейными или абсолютно осветленных с серыми или русых с голубыми... Тут-то я и понимаю, что меня захватило, утащило, втащило и вытащило.

А ещё я болею, поэтому я как беременная: то соленых огурцов хочется, то пиццы, то чая, то плакать, то зарезать кого-нибудь, то ногти покрасить и причёску изменить, то купить себе 20000 галстуков...
Эххх... Тяжела жизнь, когда все красивые британские актеры уже либо заняты (потому сразу превращаются из актеров в просто людей, а это скучно), либо умерли, либо страшно состарились. Эх.

P.S. Когда вижу, что самыми красивыми женщинами планеты именуют Рианну, Эмбер Хёрд, Ким Кардашьян и Эмили Ратаковски, я понимаю, что 1) красота еще субъективнее, чем я представляю, 2) пропорциональность не говорит о красоте, 3) все эти женщины страшные, и это что-то говорит и о моем вкусе, и о вкусе населения этой планеты. С моей точки зрения, эталонов женской красоты три: Элли Джексон для рыжих, Пенелопа Крус для темных, Руни Мара для светлых. С мужчинами сложнее, ведь вмешиваются бесконечные горячие британские актеры. Но если так подумать, то все почти просто: темные — Том Круз, рыжие — Арчи Маршалл, светлые — Бндкт Кмбрбтч (ДА, ОН СВЕТЛЕНЬКИЙ). Так что да, бесконечные одинаковые женщины меня напрягают, а бесконечные темноволосые зеленоглазые тонкие британские актеры - нет, конечно, "этот мужик отличается от прошлого моего мужика".

P.P.S. Я задумалась, и мне в голову пришли еще варианты красоток и красавцев. Отбросим бесконечных темноволосых зеленоглазых британских актеров
рыжие женщины — Кейт Мара и Сигурни Уивер (которая очень хорошо постарела)
светлые женщины — Шарлиз Терон и Тильда Суинтон
темненьких женщин и темненьких мужчин скипну, ибо темненьких женщин лучше Пенелопы Крус нет, а темненьких красивых мужчин слишком много, просто Круз среди них лучше всех состарился, аки хорошее вино: с годами всё лучше и лучше, хоть и начинает отдавать изюмом
рыжие мужчины — Донал Глисон (в голову даже не пришёл, так что поставим его на второе место)
светлые мужчины — Мартин Волстром, черт его дери, потому что увидела комикс с Mr. Robot. И ещё Джон Симм, но пусть будет Бндкт Кмбрбтч, он всё-таки слишком красивый, чтобы не засветиться в топе.

P.P.P.S. Ебаный перфекционизм! теперь не смогу успокоиться, пока не пойму все тонкости того, как я выбираю людей. И теперь еще хочется сделать топ андрогинов, аааааааааа.

@темы: АХАХАХ, блять, кул, мужики

11:15 

Круче бороды Донала Глисона может быть только борода Кэри Фишер его невообразимая упоротость. читать дальше

@темы: мужики, АХАХАХ

20:20 

Джон Симм.
Жоан Симм.
Жовн Симм.
Жрун Симм.

Нет, всё хорошо, просто я раскодировалась и снова смотрю ебаные тонны фоток ебаного сука Симма убейте меня как увидите

@темы: мужики

22:10 

Габен о Есениных. Теперь и злобная версия

Пишу про низкоразвитых Есениных, так что не обессудьте.

1. Интуиция времени
Я правда люблю Бальзаков. При низком уровне развития они ведут себя как совершенно необязательные твари, но чем выше уровень, тем лучше с этим. Больше упора на рациональную творческую и потому менее выражена иррациональность.
Есенины, как бы умны они ни были, такого ощущения у меня не создают. При низком уровне развития они постоянно живут в "своём" времени, которое совершенно не может коррелировать с чужим. Они опаздывают везде, заставляют ждать, и, доведя до точки кипения, выдают реакцию:"Боже, что же ты такой эмоциональный! Я же ничего не сделал!!!". И благо у них хватает ума такого не делать в жизни, иначе ходили бы слаборазвитые Есенины в синяках. Или вообще не ходили.
К этому можно привыкнуть, пока ты не скажешь очень конкретно, что у тебя нет времени на всю его брехню, тебе надо быть где-то во столько-то. Но если он не придёт, он не удосужится тебя об этом уведомить НИ КОГ ДА. Вообще. У Есениных низкого уровня развития совершенно отсутствует понятие "ответственность", особенно ответственность за чужое время и то, как небрежно они его тратят.

2. Этика эмоций
Опять же, низкий уровень раздражающ донельзя. Это тупые и легко просматриваемые эмоциональные манипуляции, это обиды, которые якобы должны вызвать вину, но у болевого ЧЭ вызывают только раздражение, потому что он не понимает, почему на него обиделись. Очень тяжело относятся к тому, что кто-то не реагирует эмоционально на их эмоции, сыплются оскорбления, очень неприятно. Пытаются тебя эмоционально раскачать и совершенно не чувствуют грани и только бесят.
С хорошими и развитыми Есениными общалась, но конкретно этот - просто мудак каких поискать.

3. Сенсорика ощущений
Аутизм. Если я не люблю яркие помады, тоя не люблю все яркие помады. Вообще. Полный идиотизм по рациону питания: могут жрать всякую гадость и нахваливать, могут съесть что-то вкусное и захерить. Не понимают понятий "прогорклость", "фактурность". Все приколы по рациону - чистые выебоны, спокойно всё едят, если не знают, что едят (и, как правило, не догадываются).
В одежде предпочитают один выбранный вкус, который слизывают с других. Вкусы в еде часто формируются окружением.

4. Деловая логика
Ноль умения держать в руках свои финансы. При этом их очень тянет на всякие экономические игры, империи. Не знаю. Не пошла бы на этот риск ни за что.
Деньги текут сквозь пальцы благодаря совершенно идиотскому их распределению. не понимают, какие деньги можно пропить/проесть/просрать, а какие - последние. Непонимание банальных экономических закономерностей. Попытки хоть как-то разумно поддержать их по аспекту встречают жесткий отпор категорической лени.
Ленятся когда не надо. Не понимают, когда надо работать, а когда можно похалтурить. Прсото пиз-дец.

5. Чёрная сенсорика
Вечный ореол желания быть выебанным в жопу. Неебическое количество выебонов, если хотят привлечь внимание, мол, смотрите, какой я крутой. (У меня не вызывает ничего, кроме отвращения, поскольку понтуются богатством, тем, что видели какие-то "крутые" вещи, что их выебали в жопу другие Есенины, что их признали всякие претенциозные мудаки). Упорно не хотят признавать того, что подставляют жопу под порку, тем не менее постоянно нарываются на то, чтобы им дали в жбан. В этот момент включают усиленно БЭ и ЧЭ и пытаются нормализировать ситуацию, воззвать к морали, за что хочется дать по ебалу ещё больше.

6. Структурная логика
Пиз-дец. Я прекрасно знаю, что у меня меняются мнения, я знаю, что у меня расхождения, но количество взаимоисключающих параграфов у Есенина впечатляет. У Бальзаков хватает смелости это признать, у Есениных - нет. Не любят объяснять, хотя структурная логика развита хорошо в самых приятных случаях, в самых неприятных - пиз-дец.

7. Интуиция возможностей
Очень не любят выбирать и даже предоставлять выбор. Даже банально того, что будем смотреть в кинотеатре. Это вызывает очень большие проблемы.
Плюс в комбо со слабой структурной логикой возникает совершенно ужасная ситуация, когда они говорят ебаную непонятную херню, а потом не утруждают себя объяснениями и обзывают тупым. Это не столько обидно, сколько раздражает: либо объяснись, либо тупой здесь ты, раз не можешь даже попытаться.

8. Этика отношений
Вот это самый кошмар. Сейчас прохожу через что-то типа расставания с одним Есениным. Меня пытаются вернуть самыми мерзейшими методами. Один из которых - это попытка меня вернуть с помощью чувства вины.
Очень неприятными эмоциональными методами манипулируют дистанцией, вообще не могут конкретно сказать, что им нужно от отношений со мной, считают меня виноватой в эмоциональной тупости итом, что я не знаю, как реагировать на некоторые их слова (а я правда не знаю, как реагировать). Бесятся от того, что люди выходят из-под контроля, а особенно всякие чудики вроде меня, которые сруливают как бы ни с того, ни с сего, а на самом деле накопилось, а потом не дают себя вернуть. Просто если я вижу, что человек аморальный, я не хочу с ним вести дел. Я не хочу с ним общаться. Мне просто нет резона. Поэтому я не утруждаю себя имитацией заинтересованности в их действиях. А я могу очень многое простить, но если я решила разойтись, меня остановит только то, что человек изменится очень сильно или сделает сам шаг к разрыву. Из-за того, что я ему не пишу и вообще не проявляю себя, он мне пишет в 4 раза больше обычного, я знаю, зачем, но мне это всё неприятно.
Опять же, методы попыток вернуть меня очень неприятные, все связаны с тем, что человек пытается меня прокинуть на эмоции и бесится от того, что я реагирую на его порывы так же, как раньше позволял себе реагировать он. Вообще, мне кажется, виктимам очень тяжело сражаться с заботливым в таких делах, поскольку у нас черная сенсорика - это молчаливый щит, который закрывает нас от всех невзгод, который мы обращаем против любого вмешательства и острыми углами которого мы медленно отсекаем ненужные контакты. Очень тяжело сражаться с противником, который невосприимчив к воззванию к силе, невосприимчив к воззванию к эмоциям, вообще никак себя не проявляет, и которому всё равно. Мне кажется, это даже страшно для ЧЭшников: когда человеку всё равно. По крайней мере, мне так одна Гюго говорила.


Вот так как-то.

@темы: Радостев, бомбануло, соционика

22:42 

Oh, captain Obvious, how ya doin?

Кроме шуток: всё действительно совершенно спокойно работает без тебя. Это не крик души, это вдруг серьезное и простое заявление о том, что все серьезные и простые заявления на самом деле пафосная херня.
Я тут узнала, что выходит новый альбом Imagine Dragons. Точнее, вышел. Узнала от человека, который ничего никогда не знает и ему обо всем рассказывают.
То есть представьте себе, насколько я отключилась от мира, что я не знаю почти ничего. Да и будем честны: закрываться - очень приятно.

Я не читаю книги (мне лень и скучно!), я не читаю комиксы (мне лень, скучно и красивые и крутые комиксы кончились), я не играю (мне лень и скучно!), я смотрю сериалы (потому что там можно лениться и скучать!) и проебываю жизнь.
Я не Ленка, у меня нет ни ста рублей, ни ста друзей. Я не Рома - у меня нет гениальности и стремлении к определенной среде. А ещё меня заебала поэтичность-кинематографичность моих заметок, но это как-то в другой раз.
Обидно и больно, что у меня ничего не получается (lying...). Для меня, простите, "хорошо" - это ничего. Вообще ничего. Должно быть "отлично".

И главное, что я прекрасно понимаю, что большинство дерьма - такая выдумка, что пиздец блять. Когда я повзрослею и прекращу всю эту еботню с драмой, а?
Стыдно за себя (lying...).
Мда. Нихера ты не Моника. Моника ок. Ты ебанашка. Как Саммер, только ебанашка в плохом смысле. Она хоть людей могла раскидывать, не глядя на них. Хехе.
No Wonderland - no Alice.

@музыка: Mazzy Star - Look on Down to the Bridge

@темы: блять

10:34 

Меня что-то несет и одновременно тянет назад, поэтому здесь была запись и больше её нет.

19:30 

Флэшмоб

Ввязалась в одно флэшмобище, пишу для Shai-Hulud. про власть. Как всегда, 10 фактов и всё такое.

1. У меня очень властный отец, от этого с властью у меня отношения простые: я люблю что-нибудь у кого-нибудь отжать, не умею просить и вообще хуйло.
2. Касательно нашей действующей власти ничего вообще против не имею, но свалить всё равно хочу.
3. Властность довела меня до того, что я командую даже своим ноутбуком. Но поскольку хороший командир знает, как говорить со своим подчиненным, я так-то физматец с уклоном в (позитивные мультфильмы бгг) информатику.
4. Не использую власть на людей, которым пока не интересна. Таких обычно просто прикармливаю, а когда уж заманю, так всё.
5. Люблю покомандовать друзьями и часто использую довольно неприятные методы подстегивания: слова "жирный", "тупой" итэдэ прочно влезли в лексикон на такие случаи.
6. Не против БДСМ. Как формы власти. И наручников. Надеюсь, вам уже стыдно, что вы это читаете.
7. Не считаю, что властный - это жестокий.
8. Власть, достигнутую уважением, считаю истинной и верной.

А на большее меня не хватило... (Прошел месяц).

17:35 

Я хуй, мудак и плохой человек, что делаю это сегодня, но позавчера было рано, вчера я умирала от событий позавчерашнего, а сегодня хлопнула себя по лбу и вскрикнула:«Вот я мудак!».

Поздравляем, пусть и немного запоздало, чувака под ником Арктическая Мартышка с его ДР. Желаем всего хорошего, хотя лично меж нас двоих отношения не то чтоб клеились. Подарок уже подарен (да-да, Борода пришла пусть и чуть раньше срока, но всё-таки), посему осыпаем виртуальными лепесточками и радуемся такому событию. Инжой ит вайл ит ластс (не, меня не отпустит). С Днем рождения :3

@темы: други мои

16:46 

Ихихи

Шалом.

Мне тут подарили 100 рублей, плюс на киви лежало уже 50 с чем-то. Короче, я себе влил деньгу в стим.
И тут я стою перед выбором.

Могу взять Deus Ex за 60 рублей, могу — Sleeping Dogs за 100, ещё есть вариант выкупить «Tale Of Tales»'овский Fatale за 130 или их же The Graveyard за 100.
Ещё есть вариант купить Dinner Date за 60.

С другой стороны, Fatale + The Path + The Graveyard можно купить по божеской цене в 350 рублей. Так что брать их не имеет особого смысла.

Итак, дорогая пустота. Скажи мне, будь добра, что мне взять:
  • Deus Ex - 60
  • Sleeping Dogs - 100
  • Dinner Date - 60
Время пошло хд

@темы: игрушечки

16:31 

Ета снова я

Короче, мне хватило минут пятнадцати в демке Sleeping Dogs.
Спасибо, дерьмо.

Геймплей, конечно, заебись (в кавычках). Плюс, ну представьте себе. Ну на секунду. Вот вы в подворотне. На вас нападают. Сначала, плюс, вы бежите за китайцем, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЛЯДЬ УБЕЖАТЬ, А ПОТОМ ХУЯСЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ САМ К ТЕБЕ ПРИБЛИЗИТЬСЯ. Но это ладно. Вот подворотня, я вроде как раскидываю мужиков кулачками. ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ОНИ А) НЕ НАПАДАЮТ САМИ, Б) АТАКУЮТ ПО ОДНОМУ, В) ПОД КОНЕЦ УЖЕ ПРОСТО СТОЯТ И ЖДУТ, ПОКА ИХ ПОБЬЮТ ЕПТА Ж БЛЯ?
Нет, я, конечно, могу предположить, что это симулятор слабовольного китайца, но... Я не зря не взял.

Правильно, что взял Dinner Date, ибо он крутой, правильно, что взял Deus Ex, ибо вещь культовая, пройти надо.

Так что, такие вот дела.

@темы: игрушечки

19:39 

Игрушечки

Поигрался в демку The Stanley Parable. Мне доставило :3 Да. Миленько так) Теперь хочу фулвершн.
Блин, я так ржал на ней. ЭТО САМАЯ СМЕШНАЯ ИГРА ЭВЕР МЭЙД, РЕБЯТ.

А теперь, для контраста, хочу попробовать демо The Graveyard.
Предвкушаю, что мне будет больно.
Очень.

Ввожу тег "игрушечки", потому что, чует мое перцем, их будет много.

@темы: игрушечки

10:23 

Успешный доминантный... самка

Я не знаю, какого чёрта я так эмоционально переживаю сие событие, но я сегодня утром попал в топ. Я со своей чёртовой статьей попал в топ...

Писал себе стишочки, тихо ждал чуда, а потом взял, да и влез в АЖ топ со статьей. №18 в жанре.

Вы не представляете, но я счастлив. Я в первой двадцатке, где 90% - бессмысленная хрень аля "Пять признаков, что вы фикрайтер", на деле уже всем вынесшие мозг.

Я. С серьёзной статьёй. С опорой на Юнга.
ПОПАЛ.
В ТОП.

а дальше только круче

@темы: кул

01:22 

Радостев Never Dies

Представляете себе город будущего? Наверное, в ваших мыслях здесь, в этом времени, снуют повсюду какие-нибудь личные вертолёты или ещё что-то вроде того, светло всегда, поскольку разгоняют облака, да и всё хорошо ровно настолько, насколько хорошо оно может быть.

А хрен вам.

Мы живём в России, господа. Европу, считай, Азич уже сожрала своим влиянием. Африка, Австралия и Океания не развиваются вообще, что для них — вполне предсказуемый сценарий. Америка давным-давно, ещё в далёком 2014 закрыла свои границы. В смысле, совсем закрыла: не выехать, не въехать. Второй раз за историю континент стал автономным. Доллар как валюта остался только в той же Америке. Насколько я знаю, вышеизложенное описание больше подходит именно этой державе. Потому что после Великого кризиса в этой самой Америке всех стали дрючить не по-детски. У них там расцвет технологий. А мы таскаемся с убогими устаревшими планшетами, в то время как они высаживаются на Марс и строят там города.

В нашем славном городе Москве впервые на всей нашей прекрасной стране был построен дом, имевший четыре сотни этажей. Кажется, мы всё же создали Вавилонскую башню.

Я стою на последнем этаже, гляжу вниз. Уныло проплывают машины, вязнущие в октябрьской грязи, люди угрюмо бредут на работу, учёбу. Это Россия, здесь всегда будут недовольны всем: правительством, жизнью, питанием. Здесь всегда будут кусать руку, которая подаёт еду. Такой уж у нас менталитет.

Рядом со мной — двадцатилетний дылда, который даже не глядит в мою сторону, увлечённый игрой на своём устаревшем планшете. Чтобы вы могли его как-то называть, будет он для вас господином Радостевым — веселая фамилия для невесёлого человека. Он бы хотел, я думаю, поехать в ту же Америку, потому что у него, в отличии от угрюмо бредущих на работу людей, есть мечта. И исполнить её сейчас можно только в Америке. Так уж получилось, что в этой стране геймдизайнеры никому не нужны, а в Европе-Азии-Африке-Австралии-Океании и подавно. Люди его склада ума не нужны как таковые: толпу постепенно возвращают в состояние рабства.

Он же умеет мыслить. И это — его главный недостаток.

Рядом со мной — двадцатилетний дылда, который даже не смотрит в мою сторону. Для вас он, пускай, будет мой друг — мне лень описывать сложность взаимоотношений с этим человеком, являющимся промежуточным звеном между знакомым, приятелем, другом и «бро». Накидайте всего этого в один чан, перемешайте, попробуйте эту непонятную субстанцию и вычислите среднее арифметическое. Я предпочитаю думать, что он — мой друг.

Во-первых, он здесь не потому что я его, например, пригласила, нет. Ему просто нечего делать, вот он и слоняется по городу.
Во-вторых, я была удивлена, но он меня не узнал. Ни сразу, ни через пять минут. Пришлось подходить. Жать руку. Заводить разговор. Вот лучше б узнал, чесслово, избавил бы себя от не особо приятных минут моего общества.
В-третьих, я здесь, в этом здании, потому что мне интересно было поглядеть, во что превратилась моя страна. Да ни во что она не превратилась. В ней не изменилось ровно ничего.

Радостев хотел уехать отсюда. Ему здесь не нравится. Он, быть может, даже не считает наше государство домом. Мой город он домом точно не считает — родился он не здесь.

Он родился не в городе, где был установлен чёртов дом, имеющий четыреста этажей.

Он достаёт мобильник. Ему звонит работодатель, видать хочет видеть его не рабочем месте. Он нажимает кнопку, произносит:«Пошёл ты нахер» и убирает телефон в карман, возвращаясь к игрушке на своём устаревшем планшете.

— Слишком агрессивен, батенька, — говорю я ему, не глядя на него. Он молчит, только пялится в мое отражение в стекле. Сверлит глазами. Могу поспорить, если бы стекло не было пуленепробиваемым с двойным слоем, он бы уже швырнул меня в него, чтоб я рухнула с четырёхсотого этажа на радость публике.

— Не смотри на меня так, — говорю я ему, глядя в его отражение. Он закатывает глаза и возвращается к игрушке. Умеет же посмотреть, чтоб ты ощутил себя дауном.

— Что ты будешь делать, если работу потеряешь? Никто тебя обеспечивать не будет, — говорю я ему. Пожалуй, всё же не ему, а молчаливой стене, которая всё стерпит, а если и отдаст, то только то, что ты сам сделал. Швырнёшь мячик — срикошетит в ногу. Швырнёшь бутылку — получи град осколков. Отличная система.
— Я буду делать ровным счётом ничего, — подаёт голос мой полумеханический друг. Первые слова, которые я от него слышу в течение лет двух. Мне хочется продолжить диалог, чтобы ещё послушать, как воздух проходит через голосовые связки, рождая его довольно высокий голос, но этого мне уже не суждено сделать. Он отвечает на следующий звонок и передаёт трубку с работодателем, молчаливо извещая о том, что теперь говорить с ним буду я.

— Добрый день, — говорю я работодателю Радостева.
— Добрый день, — отвечает мне с того конца трубки взвинченный голос. — Вы не могли бы передать мне моего хлопца?
Украинец, значит. Или придуривается. В любом случае, никакой телефон я никому, конечно, передавать не собираюсь. Вместо этого я пять раз впечатываю его в стену, и даже неубиваемая Nokia рассыпается на глазах от таких ударов. Мне всегда говорили, что рука у меня тяжёлая. Пожалуй, они не врали. Nokia летит в другой конец этажа, где её встречает белая бетонная стена. После этого она умирает окончательно, как и голос работодателя Радостева, который не бросал трубку до последнего.

Радостев достаёт листочек и пишет на нём сумму. Как я понимаю, столько стоит телефон. Молча отсчитываю купюры и подаю ему их. Он открывает карман сумки, куда я кладу эти деньги. С того самого 2014 наше общение примерно так и происходит: он молчит, я говорю, я при встрече тянусь либо жать руку, либо обняться, он старательно избегает и первого, и второго.

Все люди как люди, а Радостев — молодец.

Мне кажется, всё дело в его затяжной депрессии, поскольку такая близкая мечта уплыла у него из-под носа. Он уже знал, что всё получится, но тут случился Великий кризис, и все его надежды пали. А может дело всё в том, что он меня ненавидит — одно другому не мешает.

Минус таких больших зданий в том, что лифт едет медленно, ибо безопасность превыше всего. И приходится смотреть по расписанию (!), когда лифт приедет на твой этаж.

Двери открываются, кучка народа вываливается на четырехсотый этаж. До этого мы с Радостевым были одни. Когда подвыпившие люди выходят на этаже, где вы с другом ведёте молчаливый диалог — простите мне тавтологию — друг с другом, первое желание — бежать с этого этажа.

Мы одновременно отходим от окна и, единовременно передвигая ноги в своём механическом тихом беге, идём к лифту.

Двери закрываются, держитесь за поручни, не прыгайте в лифте.

Девяносто девять. Девяносто восемь. Девяносто семь. Девяносто шесть.

Проходит минута.

Радостев смотрит на меня в упор. Хотя, тут уж сложно сказать, куда он смотрит в плане более конкретного места: он меня выше головы на две, а моя давняя привычка ходить, опустив голову, не позволяет мне сейчас поднять её, чтобы узнать траекторию его взгляда.

Девяносто пять. Девяносто четыре. Девяносто три. Девяносто два.

Радостев неожиданно начинает улыбаться. Может это особая форма безумия, может он болен ещё ужаснее, чем я предполагала, но он улыбается. Тепло и счастливо. Во все свои тридцать два — а, нет, тридцать ровно.

Девяносто один. Девяносто. Восемьдесят девять. Восемьдесят восемь.

Радостев улыбается широко-широко, словно Кот из Алисы в стране Чудес. За глаза я его так и называю, к слову, — Кот. Невольно я начинаю улыбаться сама.

Восемьдесят семь. Восемьдесят шесть. Восемьдесят пять. Восемьдесят четыре.

Радостев глядит на меня в упор и улыбается самой широкой и самой прекрасной из своих улыбок. Я пытаюсь как-то сдержаться, но губы сами собой растягиваются снова и снова, а вокруг глаз собираются морщинки.

Восемьдесят три. Восемьдесят два. Восемьдесят один. Восемьдесят.

Надеюсь, он вспомнил какой-нибудь дурацкий анекдот, а мне просто кажется, что он смотрит на меня. Типичная для бабы жажда внимания, так ведь?

Семьдесят девять. Семьдесят восемь. Семьдесят семь. Семьдесят шесть.

Тросы скрипят, лифт еле едет, у меня есть чувство, что происходит что-то очень плохое. Но Радостев улыбается, значит всё хорошо. Надеюсь.

Семьдесят пять.

Неожиданно кабину начинает качать. Она останавливается. Супер, мы застряли.

И вдруг неожиданно Радостев начинает прыгать. Улыбка покидает его лицо, он становится сосредоточенным и своими...ногами тащит нас в могилу.

Если трос оборвётся, мы умрём ещё до падения вниз. От страха. От разрыва сердца. От перепада давления.

Я кричу:
— Что ты делаешь?

Я даже не подхожу к нему, не пытаюсь остановить, поскольку если уж он творит такие глупости, то что делаю я?

Я кричу:
— Что ты творишь вообще?

Я шагаю ближе, но всё равно остаюсь на довольно внушительном расстоянии.

Я кричу, делая упор на слово «лифт»:
— Зачем ты прыгаешь в лифте?

Я подхожу ещё ближе, теперь я уже могу при желании его коснуться.

Он не останавливается, азартно долбя ногами твердь лифта.

Я подхожу ещё ближе, и его труды наконец приносят плод.

Трос обрывается.

Мы пролетаем пятнадцать этажей.

Я боюсь шелохнуться, поскольку любое движение может сместить кабину, и мы не упадём ровно-ровно вниз, а врежемся в какой-нибудь выступ.

Радостев шагает мне навстречу.

Я говорю ему:
— Мы умрём.
— I don't care, — отвечает он мне, улыбаясь.
— Дальше уже ничего не будет.
— Не разводи сцены.
— Ты уже никогда не встанешь с утра и не сможешь послушать музыку, трахнуться с кем-нибудь, пойти на работу, прочесть книгу, посмотреть фильм или сериал — я не знаю твоей системы ценностей, но ты всё равно ничего не сможешь сделать.
— Мне уже неважно.

С трехсот семьдесят пятого этажа падать ровно две с половиной минуты. Боюсь, у меня нет времени на его «неважно».

Я вжимаюсь в него, ощущая прилив тепла. Где-то там, выше моей головы, стучит сердце, существование которого у данного существа я не признаю уже давно.

В любой другой момент меня бы просто отодвинули, но теперь мне разрешают даже обняться. Пожалуй, в близкой смерти есть что-то положительное.

Я говорю ему:
— Расскажи мне что-нибудь.
— Не будь дурой. Это уже нагло, — он улыбается, но говорит холодно.
— Это не нагло. Я умираю. Мне страшно. И тебе тоже страшно. Но если мы будем бояться, мы умрем раньше, чем достигнем земли.
— С чего ты взяла, что мы умрем?
— С того, что падать с трехсот семьдесят пятого две с половиной минуты. И с минуту мы уже потратили на глупости.
— Самокритично, однако.

Я закрываю глаза и обнимаю его покрепче. Его большие руки ложатся поверх моей спины. И мне уже даже не страшно умирать в руках такого великана, ведь он придушит меня ещё до земли.

— Ты идиот. Зачем ты прыгал?
— Идиотка здесь ты. Зачем ты меня обнимаешь? — парировал вопрос он, не выпуская меня.
— Ты пьян?
— Я не пью.
— Ты под кайфом?
— Зрачки мои видишь? — он наклоняется и я вижу его суженные зрачки. Зелёные глаза. Я буду даже рада, если это будет моё последнее впечатление о жизни.
— Я не знаю, что с тобой, но ты явно не в адеквате.

Осталось совсем чуть-чуть. Буквально полминуты. Он садится на пол. Я встаю рядом, позади него, и вдыхаю запах его волос. Он ложится на пол, и я повторяю действие.

Когда умираешь, последнего человека своей жизни не хочешь отпускать до конца.

Я понимаю, что осталось совсем недолго. Я обнимаю его крепче, запускаю пальцы в его волосы, стискиваю его ладонь, он крепко сжимает меня, механический великан, и мы лежим, два уже почти мёртвых человека, которые пока что дышат и двигаются, но отсутствуют в реальном мире.

Я закрываю глаза.
Пять.
Четыре.
Три.
Два.
Один.

Падение.

Грохот, дым, люди, кидающиеся пилить лифт. Люди, не угрюмо выполняющие свою работу, а яростно, азартно борющиеся за остатки чьей-то жизни. Пока мы падали, с пола успели убрать арматуру и натянули пожарный батут, хоть как-то смягчающий падение.

Радостев зажмурился. Или же просто умер.
Мне уже всё равно.

Если бы Красная шапочка довела волка до бабушки, он бы сожрал её на месте, поскольку она уже была не нужна.

Поскольку механический великан не бросал меня до конца, теперь, когда мы пришли к законному завершению, мне он больше не нужен.

Нас вызволяют, медики бегут к нам. Светят в зрачок, проверяют пульс:
— Жива! Тащите носилки!

Они проверяют также и Радостева.
Я ожидаю услышать тот же возглас, но вместо этого врач говорит:
— Пульс слабый, дыхание в норме.

Они пытаются разорвать нас, но мы спаялись, механический великан и я. Я не повреждена, человек, а из механического великана течёт горячее железо, которое превратило кожу на моей руке в особый сплав.

Я поднимаю руку из самых последних сил и слизываю с неё кровь.
Врач очумело смотрит на меня и ещё раз проверяет мои зрачки, прежде чем увезти нас двоих на одной каталке.

Вопрос: Ну как?
1. 10/10  1  (50%)
2. 9/10  0  (0%)
3. 8/10  1  (50%)
4. 7/10  0  (0%)
5. 6/10  0  (0%)
6. 5/10  0  (0%)
7. 4/10  0  (0%)
8. 3/10  0  (0%)
9. 2/10  0  (0%)
10. 1/10  0  (0%)
Всего: 2

@темы: Радостев

17:15 

ЭТЕНШН, ГААЙС

Короче, неделя лесбо-сериалов отменяется по просто причине.

  • The L Word нет с инглиш субтитрами на моём торрент-трекере. А искать что-либо в другом месте... данунах, тем более первый сезон всё равно пересмотрю, настолько он сладенький хд
  • Аналогичная история произошла с South Of Nowhere.
  • Ну а Queer As Folk остаётся. Мимими :3


Спасибо за внимание, пустота :3

@темы: сериальное

12:32 

Пляшет всё, что только может плясать.
Стены падают под сомнений тяжелым грузом.
Здравствуй, осень,
ты послала нам падающие небеса,
чтобы было нам веселее бывать обузой,


Чтобы было нам легче признать, что мы -
идиоты средь тысяч других идиотов.
Эй, цикада, где же проснёшься ты?
В кучке листьев в лесу или в луже возле болота?


Всё одно: пляшет всё, что лишь может плясать.
Холодеют в предсмертном дурмане струны.
Здравствуй, осень,
прощайте, мои небеса.
Я не вижу других путей от себя.
Фортуна


повернулась к нам именно той стороной,
что мы ждали в сомнениях столько лет,
Но теперь поверни же и ты лицо
И направь себе в горло звякающий пистолет,


И оплата нужна сполна, лью в глаза вино
И дурман за секундой грохочет больше.
И вокруг - целый зал, где идёт кино
Каждый вечер и утро.
Одно и то же.

@музыка: Неботошнит - Абстинентный синдром

@темы: стихи

00:13 

Алиса - девочка, которая никогда не плачет

Алиса. Ты мерно стучишь каблуком
По темной поверхности вязкой земли.
Легко ты уходишь в свои корабли.
Ловлю теплый воздух, что кончился, ртом.

Ты ярость иль слезы, что брызжут из глаз.
Ты смех или боль иль глухая обида.
Не под руку быть мне, как видно,
с тобой. С собою вдвойне... Этот липкий экстаз,

Что рвет на мне душу и режет глаза, я
Хотела бы выплеснуть буквы из рта,
Но воздуха нет. Вязко, словно вода.
Он утекает из щелочки к краю.

Алиса. Я сдохну, ты знаешь - слабак.
Но может откроешь ты мне свои карты?
Ты шепчешь мне "Нет", утекая по капле,
Как кровь, что пред смертью застыла у рта.

P.S.
Психанул.

02:24 

Жесткий задвиг.

У меня сейчас жесткий задвиг по одному вопросу. Вот насколько надо быть недочеловеком, чтобы отказывать своему молодому человеку/девушке в такой простой вещи, как секс, просто потому что так типа привяжешь человека к себе? Зачем всё это дерьмо про то, что обидели - игнорируй, если можно просто помириться с человеком? Я реально с позиции своей ебаной референтной белой этики не могу понять всего этого нелогичного дерьма. У меня знатно бугуртит на этот счет и просто потому что:
1) я не понимаю, как можно отказывать себе в удовольствии ради каких-то не то чтоб принципов, больше понтов.
2) я не понимаю, какого черта блять ВСЕ должны так делать, раз какая-то выблядская мразь решила, что это нормально.
3) я не понимаю, какого хуя надо устраивать ебаный игнор, когда можно тупо сказать человеку, что он накосячил.

Я серьёзно не врубаюсь, какого черта люди до сих пор до этого не додумались.
Я с позиции, опять же, своей
6БЭ, наверное, всё упрощаю, но, блять, я по-другому не умею. А насчет секса - тут вы мне прям блять по базовой прошлись, молодцы ёпта.

Вот я серьёзно не понимаю, какого черта, если X хочет меня, а я хочу X, мы не можем просто прыгнуть в койку и трахнуться, а должны устраивать какую-то размазню под названием отношения. Мозгом понимаю, логикой - нет.

Я блять не понимаю, какого хуя я должна, видимо, была, когда Зеленевский накосячил, не просто бросить трубку от ярости, но и проигнорить его звонок. Нет. Я взяла трубку и изложила своё требование. И всё закончилось благополучно.
Я неспособен на этические манипуляции И Я ИХ НЕ ПОНИМАЮ. Меня бесит манера Оли вести себя с людьми, мне страшно игнорировать человека, если он мне действительно важен.
Но обществу плевать.


Вопрос: ...
1. Автор, ты хуй! Ты ничего не понимаешь в жизни!  1  (11.11%)
2. Бля, чувак, у меня на ту же тему бугурт, давай обнимемсо.  5  (55.56%)
3. Вы как хотите, а мне поебать, я упорот.  3  (33.33%)
Всего: 9

@музыка: And So I Watch You From Afar - If It Ain't Broke... Break It

@настроение: "Угу, всю жизнь меня любят, а никто не дает :D... Это не намек." (c) Никита

@темы: соционика, бомбануло

Дневник последнего человека.

главная