Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:23 

Успешный доминантный... самка

Eniqua
Я не знаю, какого чёрта я так эмоционально переживаю сие событие, но я сегодня утром попал в топ. Я со своей чёртовой статьей попал в топ...

Писал себе стишочки, тихо ждал чуда, а потом взял, да и влез в АЖ топ со статьей. №18 в жанре.

Вы не представляете, но я счастлив. Я в первой двадцатке, где 90% - бессмысленная хрень аля "Пять признаков, что вы фикрайтер", на деле уже всем вынесшие мозг.

Я. С серьёзной статьёй. С опорой на Юнга.
ПОПАЛ.
В ТОП.



Никаких стереотипов, никаких смешнявок, легко и доступно написанная теория, переработанная мной, плюс два примера.

И С ЭТИМ Я ПОПАЛ В ЧЁРТОВ ТОП.

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.

Ребят, поддержите, хоть улыбнитесь там, что ли.
Я, того-этого. К успеху пришёл.

Плюс ко всему, я тут свои четвертные узнал. И вот чо получается. По англу, алгебре, информатике, технологии (как информатика, только работа не с алгоритмами, а всякими Power Point'ами и всё такое), немецкому и химии (однако оО) выйдет "5". По истории, биологии, литературе, географии, геометрии, русскому и физике выйдет "4".А по ОБЖ и физ-ре мне за красивые сиськи глаза (нет, на деле сиськи, ну ладно) поставят тож по пятюне. Хотя на ОБЖ учитель (ака директор) был только единожды. Лолик.

Я успешен, крут и доминантен. И я баба. И мне не дают мужики. Короче, надо дальше к успеху стремиться, шоб давали. Лоль.


@темы: кул

URL
Комментарии
2013-12-25 в 19:54 

Арктическая Мартышка
Praise the Gleeson!
. И мне не дают мужики. Короче, надо дальше к успеху стремиться, шоб давали
Действительно :lol:
Не, ну вообще, успешен и неимоверно крут :hlop:

2013-12-25 в 23:53 

Eniqua
Арктическая Мартышка, а что ты хотела. Будто проблема «не даёт» занимает только мужчин :D

URL
2013-12-26 в 00:00 

Арктическая Мартышка
Praise the Gleeson!
Будто проблема «не даёт» занимает только мужчин
ох лол, далеко нет

   

Дневник последнего человека.

главная