20:02 

Концерт статиков

Eniqua
Этики-квестимы — зрелище очень забавное. Вы знаете, я думала у меня лицо эмоциональное. Нихуя. Там для каждой эмоции придумано своё дерганье глаза, и по этому дерганью или его отсутствию, или еще чему можно понять, что цветочек: раздражён, счастлив, убийственно сосредоточен (на самом деле нет) и вообще вся палитра эмоций — это такие маленькие движения, маленькие переливы эмоций. Сказать, что выглядит изумительно, — не сказать ничего.

Я как логик при виде такого цветка впервые сначала залип. То был мой нынче лучший друг Зеленевский, и я просто от него охуел. Во-первых, он, что несвойственно квестимам по описанию, трындел без умолку. При этом — сейчас барабанная дробь — после каждой, — повторюсь, КАЖДОЙ, — шутки, драматичного выраженьица или чего ещё, что должно вызывать эмоцию на жмотящемся на эмоции лице логика, эта плюшечка поворачивает голову И СМОТРИТ НА ТВОЮ РЕАКЦИЮ.

БЛЕА.
Вы знаете, это на самом деле охуительно.

Плюс ко всему, так уж получилось, что два таких вот этика-квестима на моём веку были Есями. И вот вы знаете, что? Болевая ЧЛ, не говорите о работе и навыках Есенина, они напрягаются когда их хвалят, бла-бла-бла, критика вызывает взрыв пукана, бла-бла-бла... ПОСОНЫ, ЭТО ВСЁ ХУЙНЯ.

я ни у одного представителя какого-либо другого типа не видела подобной самоиронии на тему ЧЛ. Только и исключительно Есенины изобретают трехэтажные шутки про местонахождение их рук, а потом сами заливисто ржут над ними — или мрачно — в любом случае, ты вроде как думаешь, что няшу надо пожалеть, но ржешь и сам, А ОН СМОТРИТ СМОТРИТ КАК ТЫ РЖЕШЬ И РЖЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЕГО ЗАИНЖОИЛ.

этики — это натурально люди с другой планеты. Вот я щутку кидаю, мне особливо похуй, как пипло отреагирует. А этик смотрит: женщина обычно краем глаза, а мужчина прямо — как тебе нравится его поведение. Многие назовут это позерством, но я б так тоже назвал, если бы соционику не знал. Но это такая потрясная этика, что я просто не могу.

Вот есть базовые чёрные этики — Гюги и Гамлеты — им вообще кажись плевать на реакцию, они шутят и прям сраху ржут. И как бы плохо ты не пошутил, они тоже ржут.
Дюмы вообще на своей волне. Ну, творческие чёрные этики, деклатимы, ляля...


А Есенины... О эти Есенины!! Я не знаю, сколько вы хотите здесь восклицательных знаков, НО ЭТО ПРОСТО ЧТО-ТО.

Единственное, что для меня, Габена, большая проблема, ну и это их отличие от Гексли: они не дают себя трогать и очень с трудом относятся к тому, что кто-то за них платит. Но это дело десятое, ибо если их приручить, что с вопросом денег почти получилось со вторым Есениным из моей копилки, то они становятся Гексличками!! Да-да, Гексличками, только намного меньше «своеволновыми» за счет квестимности (квестимность — стремление поддерживать диалог, контакт с кем-либо).

И пару слов про сам концерт.
Я ЕГО НЕ ЗАПОМНИЛ. :D
Есенин слева от меня перебил мне всё, потому как все, что я мог, — смотреть на пробегающие по его лицу эмоции и думать, как же природа смогла выпустить такой идеал.

@темы: АХАХАХ, Радостев, соционика

URL
   

Дневник последнего человека.

главная