23:38 

Егор Сергеевич Ветров. Звучиииит

Eniqua
Мне, по-моему, ничего уже не страшно, благо я сомневаюсь, что кто-то в здравом уме и трезвой памяти будет гуглить свое собственное имя. «Люди алгоритмичны», - это, пожалуй, единственная здравая идея «Fantastic Four» (о чем я расскажу чуть попозже и чуть пониже, просто ща меня так плющит, что мозги не соображают). Полагаясь на это, я предположу, что если я обзову пост именем мужика, которого я хочу столкерю, то будет ок.

Итак.
У нас на работе есть система пропусков, которые должен выписывать замначальника, а по факту этим занимается любой внутренний сотрудник, зам же просто ставит закорючку. У нас есть Егор Сергеевич Ветров, ведущий инженер, который не сисадмин и даже не выебывайтесь.
И у нас есть ситуация в духе дамских романов: я, идиотка, забыла пропуск, моя начальница, недолго думая, подозвала Егора, я, недолго думая, залипла, а потом случилась та самая Ситуация В Духе Дамских Романов
Да. Егор не спрыгнул со второго этажа и даже не протянул руку и не втянул меня на оный. Нет, такие выкрутасы хоть и прикольны в кино, но в жизни преимущественно нереальны, да и неинтересны. Он просто пришёл, нарисовав в своем пропуске своим маленьким почерком (что тоже кстати интересно, я почему-то думала, что он раздолбайский, а он прям маленький и каллиграфический) фамилию и инициалы мои. Н-да. Когда нет возможности охреневать и плющиться об больших вещей, меня начинает плющить от такого. Ну и дальше была тоже та еще сцена: я подаю паспорт на КПП, параллельно глядючи в сторону Егора (ну и раздевая глазами, ибо как же без этого). А дальше меня замкнуло, и я забыла про обычный момент вежливости с КППшниками и обратила свое спасибо в сторону известной персоналии.
М-да. Пора бы начать включать мозги НУ ИНОГДА ХОТЯ БЫ.

После этого, тащемта, не самого значимого события (от которого меня поплющило страшнее, чем от чего бы то ни было), я села на свой финальный раунд столкерства. И... да, всё-таки когда меня перестало истерически бить по мозгам от самой идеи найти его ВК или ФБ, я тут же нашла его. Разом. Быстро.
То есть я чет сомневалась и заглянула в фотки... Н-да. Он.
В 2009 году этот быстро постаревший (не повзрослевший, а постаревший) мужик выглядел от так (пьянь в центре):

И черт вас дери, я была права: ему нихрена не 28 лет (да, я буду себя убеждать в том, что я так хорошо увидела реальность просто потому, что у меня много друзей примерно его возраста), а очень даже 24. Сосите.

Разволновалась я страшно от всех этих приколов судьбы. И ведь прилично никому не скажешь!

Потом я еще с ним прокатилась в лифте (и я серьезно, нельзя с мужиками, которых вам хочется до черноты в глазах, ездить в одиночестве в лифте. Я просто все время стояла с закрытыми глазами, чтобы не кусать губы и не трахнуть его, что ли). Так что на день потрясений хватило ашпесдец.

Короче, весело я блять живу.

@темы: мужики, кул, блять

URL
   

Дневник последнего человека.

главная