01:41 

Соционика

Eniqua
В последнее время очень-очень много читаю dear enman и проникаюсь его гекслячей энергетикой. Офигенный мужик! Ладно, не шибко грамотный, но это реально можно забыть, если подумать о том, какой он классненький.
Ну нет у меня более приличного слова для описания.

А кто ещё классненький - так Билл Гейтс. Офигенский просто Джек. Причём офигенный не только в своей джечности (см. его книги и мнение насчет б-га, т.е., "У меня недостаточно фактов для решения"), но и в своем совершенно офигенском взгляде на БС/ЧИ. Напичканный электроникой дом, который запоминает твои вкусы *_* Хочу! но сначала нужно поехать с Гюгошей в ЭлЭй, заработать на рэпчике кучу бабосов и только тогда можно будет отстроить такой домишко. Эх.
Ну и ЧЭшка от него читается офигительная. Ну вот посмотрите в эти сумасшедше-офигенно-клевые глаза и скажите, что он не классный!
тута

А ещё до меня доходит, что моими кумирами очень часто становились всякие сильные ЧЛ. Билл Гейтс, Шерлок тот же. Ватсон казался милым и даже очень прикольным, но не более. Не хотелось к нему стремиться. А вот до Шерлока и Гейтса прям хочется дорасти. Помнится, в свое время я дико фанатела от Гейтса (девочки от Бибера, я - от Гейтса, ну потому что шикарный же во всех отношениях мужик). И каждому встречному рассказывала, сколько он зарабатывает и какой он классный потому, что такой умный. К этикам меня вообще не особо влечет, ибо при слабой степени развития они крикливые и раздражающие, а вот логики почти всегда вполне себе ничо. Ну, кроме откровенных придурков. Но они быстро отсеивались, потому что я просто с ними не общалась. Я же сначала долго смотрю, фиксирую и только потом контактирую. Совсем не Цветаева, ага.

Дочитала, кстати, книгу о Цветаевой. Дико раздражающая баба, не могу просто. Как можно себе такое позволять? Как можно себя так вести? Серьёзно, я могу понять, если бы она была не замужем и каждому встречному писала любовное письмо, но она, блять, замужем была, не охуела ли она? Мне она кажется слабачкой. Ахматова намного и ближе, и приятнее. Тем не менее книгу дочитала, уж больно зацепил меня стиль повествования. И радуюсь, ибо Цветаева - в петлю. Ура, товарищи.

Постоянно и много слушаю Dead Man's Bones, офигела от того, что это группа Гослинга. Ну чо сказать, в музыке чувак намного лучше, чем в кинце.

А если вернуться к моим кумирам, то я должна блин сказать, что Ливанов - топовый мужик (и Шерлок тоже). Мне вообще казалось, что Шерлок - это Габен (несмотря на то, что уважаемая общессность его в Штирлица типирует). Поэтому, может, настолько близок? Ладно.

Я вообще забыла, зачем я этот пост писала, но раз уж я разошлась о жизни моей: когда я уже домучаю Каренину? Анна, давай уже под колеса, я не могу ещё четверть книги стерпеть, серьезно.

И, да. Я купила себе часы :3 Они простенькие. Черный силиконовый ремешок, белый с черным обрамлением и черными стрелочками циферблат размером с пуговицу для пальто (ну или где-то сантиметр в диаметре). Мне лень просто фотку делать). Но я очень довольна покупкой, поскольку 1) унисекс, 2) подходят ко всему, 3) поговорила с шикарным белым этиком на кассе. Вообще общение с белыми этиками - это вещь, которая заставляет общаться с человеками. Черные утомительны, с логиками тяжко, потому что иногда реально очень хочется расслабиться и потрепаться "о бабском", а Робеспьеров/Максимов невообразимым образом и в этой сфере тянет в поиск общих закономерностей. Тут я уже просто вою. Но всё лучше Донов. Не знаю, то ли мне очень плохие Доны попадались, то ли что, но в большинстве своём они такие раздражающие, что просто пиздец. Один вбил себе в голову, что он Робеспьер, и бегал доказывал, что Робеспьер. С криками. Оскорблениями. Насмешками надо мной и моими методами. Не выдержала и послала нахуй. Он сказал:"Ха, лохушка, бомбануло)))", после чего я окончательно оффнула человека, ибо ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОМБАНУЛО, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ. А вот развитые Доны очень классные. Их прям обнять хочется, потискать и они лыбу из меня вытаскивают. Эх.

@музыка: Dead Man's Bones - Flowers Grow Out Of My Grave

@темы: соционика, мужики, кул, други мои

URL
   

Дневник последнего человека.

главная