Габен о Есениных

1. Базовая БИ
Видится как... Непонятность. Натуральная. То бишь, вот он говорит что-то, я слова слышу, а смысл не всегда улавливаю. Иногда создается впечатление, что на самом деле я дурак просто, но большую часть времени, соглашаясь и не соглашаясь, я нихрена не понимаю, что они говорят. При этом, понимая все их слова. Парадокс.
Однако, у Бальзаков история абсолютно другая. Мама — Бальзак. Говорим с чёрной логики и чувствуем себя прекрасно.
И еще. Присутствует в них такой ореол... Незащищенности, что ли. Как и у всех интуитов. Только такой момент: их всех мне все равно автоматом хочется обнять за эту незащищенность (биг мама Габен: обниму весь мир хд), но здесь это не прокатит. Со своим телом у них и так напряженные отношения (судя по многим признакам), так что пытаюсь без конца не доставать просьбами потрогаться.

2. Творческая ЧЭ
Я долгое время общалась с Гюго и у меня уже сложилось внутреннее впечатление о ЧЭ как о некотором фонтане, который меня в себя втягивает в котором я начинаю захлёбываться. Эмоции меня убивают — привет болевой. Особенно Гюговские. Вопрос не в том, что мне человек плохой попался, а именно в особенностях типа: этих самых эмоций было слишком много, они были прямые, рубили будто топором. И это страшно, скажу я вам.
Я общалась с Гамлетессой некоторое время. Так вот, к более тонким её эмоциям прибавилась... Как бы сказать... Интуитивная оторванность. Ей всегда виделся подтекст там, где его нет (я бы списала на паранойю, но девушка абсолютно здорова) и начиналась истерика. Притом, для меня очевидной причины никогда не было (потому что причина существовала только и исключительно в голове этой девушки), но для неё хватало для выплеска.
Не знаю, что до Дюмов, у них эмоции ближе к Гюгам, но я редко с ними общалась.
Но эмоции Есениных — это что-то. Это не просто, не знаю, скальпель, это какой-то сумасшедший аппарат, который может, продвинувшись лишь на миллиметр в плоть, уже починить всё непочиненное или устроить кавардак. Я бы сказала, что это что-то вроде иглоукалывания. Поскольку оно целебное, действительно целебное, но большую часть времени очень незаметно ранит. А потом рука врача дрогнет, но неслучайно, и вас парализует дня на четыре.
Не буду обижать Есениных (серьёзно, не обижайтесь), но у них очень нежные эмоции. Как масло. Как вода. И в этом их неподражаемый шарм — они всё же ближе к Гексли, чем все другие интуиты-этики. Вот секунду назад он хмурился, а вот снова улыбается — полуулыбается — и ты ловишь этот взгляд и чувствуешь: хорошо-то как! Это какая-то эмоциональная подзарядка, Есенин в хорошем настроении. А если в плохом — пиши пропало. Вас ударят по всем болевым, проедутся по всем больным местам осторожными укольчиками и под конец, обессилевшего от горя, укусят в мочку уха, чтоб показать, что, мол, игра это всё. Только может для Жуковых это и игра, но для меня, с моей болевой, это нет, не игра нифига ни разу.
У меня в практике постоянный случай: господин Есенин в плохом настроении начинает на меня наезжать (потребности суггестивной — должен быть кто-то сильный), я пытаюсь держать себя в руках, не давая ему развернуть ссору. А когда очаг купирован и то ли Есенин успокоился, то ли говорить уже не о чем, до трех ночи лежим плачем. Потому что болевая всё это время напряжённо работала, сохраняя тело в спокойствии. И теперь нужен выброс.

3. Ролевая БС
Так как базовая, особо не отслеживаю. Вижу, но не отслеживаю. О красоте говорить не любят, зрение у них в данной области довольно плоское (без обид, всё же относительно. Четырехмерная —> двухмерная). Музыкой занимаются без всяких проблем. В одежде особых прихотей тоже нет: когда надо, тогда и возьмут, когда не надо, ну и нафиг надо. Про красоту, кстати, такой момент. Очень поспорить любят (прогнуть по ЧС) именно в этой теме. А если мнение не совпадает (и более многомерное), тут же ролевая перестаёт справляться и начинается выброс по ЧЭ. Конкретно одному из знакомых мне Есениных повезло в моменте того, что я не продолжаю гнуть свою линию, а говорю о различности вкусов и вообще пытаюсь нивелировать ситуацию. Хотя, признаюсь, я часто сама её и зачинаю, ситуацию эту.

4. Болевая ЧЛ
Деньги смущают. Деньги плывут сквозь пальцы (тут был такой момент. Я занимаюсь с Есениным, он мой репетитор. Я ему плачу, естественно. В одном из разговоров прозвучал такой момент (не цитирую, но передаю примерно):«Я всё равно эту тыщу в тот же день потрачу». Немыслимо для меня! Я заплачу долги, если были, а остальные деньги сохраню на «черный день» — ближайший поход в едальню). Работать Есенины умеют, но халтурят как могут.
Однако, в какой-то момент, ты вдруг понимаешь, что они ленятся не так чтобы всегда, но тогда, когда не надо. И это очень удивляет меня, всю жизнь устраивающего хард-воркинг. Система такова: поработали - ещё поработали - ещё-ещё поработали - спать. При этом в какие-то моменты я совершенно естественно снижаю свою активность до нуля и ухожу в это состояние. У Есениных не так. Мне их немного жалко, но помочь я ничем не могу — бессловесно наставлять на путь истинный с творческой тяжко, а в какой-то момент их ЧЭ прознает о твоих коварных планах и прикрывает лавочку.

5. Суггестивная ЧС
Постоянная проверка, что вокруг все сильные. Выматывает неимоверно.
Тут был такой момент. Я попросила своего репетитора предложить мне варианты Вузов, в которых принимают меня с моими потребностями и знаниями, скажем так. Грубо говоря, я попросила у него список, который мы потом должны были бы разобрать, выбрать два-три и успокоиться на этом. Однако, тут же началось натуральное нытье. Я пропустил. Раз нытье, два нытье, три нытье. Я сорвался и надавил. Какого же было моё удивление, когда только после этого последовал неохотный ответ на мой вопрос, а после второго прогиба — уже более-менее адекватный.
С ограничительной это жутко выматывает. Я могу, конечно, но я скорее в глаз дам, чем буду церемониться и приказным тоном общаться.
Тут вот ещё какой момент: этот господин Есенин упорно утверждает, что ни на какого дуала он не настроен (отрицает наличие суггестивной и активационной, короче). Однако примеров ситуаций, когда я могла бы ему ткнуть в нос этими моими редкими давлениями на его суггестивную, море. Но БЛ не позволяет это сделать. Я могу сколь угодно долго думать, как я ему скажу про его ошибки, но вслух — никогда. Не столько не хочу обижать бедного Есенина, сколько не хочу идти против себя — совесть зажрет всё равно.

6. Активационная (референтная) БЛ
Не любят объяснять — как заявляют. Но совершенно спокойно могут. Там, где моя Габская логика течёт из ушей (мне всё-таки проще взять утюг и показать, как гладить, чем объяснить, как это делать), Есенинская остаётся на высоте. С ними очень неприятно спорить — свои ошибки по БЛ не отслеживаются, важнее достоверность фактов, а не их подача. А тут начинается — докажи. Да ё-моё, я тебе привел то, что считаю объективным, чё те ещё надо.
У них действительно всё очень хорошо с логикой, и это не шутки. Но ошибки наступают (самая частая: взаимоисключающие параграфы). И, безусловно, первым Есенин обвинит именно тебя. «У тебя тут ошибка» — «А у тебя тут, потому что ты мне не доказал свое мнение». Совет: прогибайте по ЧС по максимуму. Получите паиньку.

7. Ограничительная ЧИ
Тяжко. Там, где ждёшь большой помощи, где сам, конечно, разбираешься, но в определённый момент начинаешь паниковать, ты её и не получаешь. Ради примера: я не то чтоб геймер, но иногда поиграть люблю. И самые тяжелые отношения у меня с нелинейными играми. Начнём с того, что мне нет дела до того, что могло произойти в другом случае. Чаще всего я начинаю судорожно тыкать на все живое, потому что ЧИ не справляется. Тут, простите, четыре реплики, а я должен выбрать одну. Ужас же.
Однако, не всё так печально. В какой-то момент, Еся устраивает-таки протекторат моей бедной суггестивной. Я приношу пять вариантов, а он выбирает один. Что приятнее всего, это тот человек, который, если вы обсуждаете, куда поедете/что будете есть/ короче, есть какие-то варианты, если вы говорите «Мне всё равно», всё выберут за вас. И это прекрасно.

8. Фоновая БЭ
Мне очень нужно знать, как ко мне относятся люди. Но Есенин улыбается по-тутанхамонски и ничего не говорит.
Блин.
И это — самое сложное, пожалуй. С другой же стороны, иногда, в какие-то времена, проскользнёт нет-нет да пару слов, которые косвенно покажут это самое отношение. И именно такие вот косвенные слова навсегда врезаются в жесткий диск, чтобы сравнивать с реальностью — похоже или нет.
Для меня «любит» — значит, «не бьёт». Грубо говоря, если я человеку нравлюсь, то он не будет по мне ездить сильными эмоциями. У Есей этих эмоций и так почти нет. И это сбивает с толку — то ты любимая собачка королевы (или чувствуешь себя так), то тебя отпихивают носком туфли в другой конец тронного зала. А потом:«У меня было плохое настроение» — и вот, тебя вроде снова уже любят и ты нужен. А потом тебя снова отпихнут и снова тебе расскажут сказку про настроение. И в пятый, а может десятый раз, тебе уже захочется не возвращаться.
Но ты вернёшься.

Говоря патетично, вся трагедия отношений суперэго заключается именно в отношениях нижних блоков. Вы ничем не можете друг другу помочь и, по сути, живёте и общаетесь ради маленьких моментов, когда у вас обоих будет просветление и вы неожиданно будете даже рады видеть друг друга.

@темы: соционика, Радостев